Техника безопасности при выполнении кузовных работ Volkswagen Polo 4

Если необходимо выполнить сварку на кузове, то это должно делаться обязательно методом контактной сварки (RP). Сваркой в среде защитного газа следует пользоваться только если невозможно применить зажим сварочного электрода.

Перед проведением сварочных и других работ, во время которых образуются искры, аккумуляторная батарея должна быть обязательно полностью отключена (положительный и отрицательный провода) и оба ее полюса (+) и (-) тщательно изолированы клейкой лентой. При работах вблизи аккумуляторной батареи ее необходимо снять.

Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Указания по технике безопасности

При выполнении кузовных работ часто, например, при ударах молотка, возникают сотрясения. Поэтому зажигание должно быть всегда выключено, а провода от полюсов аккумуляторной батареи отсоединены, иначе может произойти срабатывание узла надувной подушки безопасности. Прочтите правила техники безопасности при обращении с узлом надувной подушки безопасности, см. с. 117.

Автомобили с системой кондиционирования: нельзя выполнять ни сварку, ни пайку деталей заполненной системы кондиционирования. Это касается также сварочных работ и пайки на автомобиле, когда существует опасность нагревания деталей системы кондиционирования.

Указания по технике безопасности

Контур циркуляции хладагента системы кондиционирования не вскрывать, так как попадание хладагента на кожу может вызвать обморожение. При случайном попадании хладагента на кожу место контакта в течение 15 минут промыть холодной водой. Хладагент испаряется при температуре окружающей среды. Хладагент бесцветный, не имеет запаха, и он тяжелее воздуха. Поскольку наличие хладагента не ощущается, то при выполнении работ у пола и в монтажной яме существует опасность удушья.

Просушивание лакокрасочного покрытия: при ремонте лакокрасочного покрытия допускается нагревание автомобиля в сушильной камере или в зоне перед камерой до температуры не выше +80°С. В противном случае выходят из строя электронные блоки управления автомобиля. Кроме того, в контуре системы кондиционирования возникает очень большое давление, под действием которого контур может лопнуть.

Удаление поливинилхлоридного покрытия днища (PVC): в качестве защиты от коррозии на днище кузова нанесено поливинилхлоридное покрытие. В месте ремонта удалить поливинилхлоридное покрытие вращающейся стальной щеткой или с помощью технического фена разогреть эту зону до температуры не более +180°С и удалить покрытие шпателем.

Внимание: При возгорании или перегревании поливинилхлоридного покрытия до температуры свыше +180°С образуется вызывающая сильную коррозию соляная кислота и, кроме того, выделяются вредные для здоровья пары.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле