1. Термоэлемент состоит из набора горизонтальных проволок, внедренных в стекло на стадии формования.
2. Небольшие повреждения проволок можно устранить самостоятельно, снимать стекло не требуется.
3. Чтобы проверить работу обогревателя заднего стекла запустите двигатель и включите обогреватель.
4. Соедините с массой один из проводов контрольной лампы, а другим проводом коснитесь проволоки нагревателя.
5. Смещайте провод вдоль проволоки справа налево, -яркость свечения лампы при этом должна нарастать. Если яркость лампы одинакова на обоих концах проволоки термоэлемента, то следует проверить соединение обогревателя с массой. Все проволоки следует проверить не менее чем двух местах.
6. Для ремонта обогревателя понадобится специальная проводящая паста с серебряной пудрой (имеется в продаже).
7. Выключите обогреватель и дождитесь остывания.
8. Слегка заполируйте поврежденный участок мягкой стальной губкой, протрите спиртом.
9. Наклейте отрезки клейкой ленты с обеих сторон поврежденного участка, так, чтобы зазор между отрезками в точности совпадал с трассой проволоки на поврежденном участке.
10. Окуните в пасту плакатное перо и проведите линию по зазору между отрезками ленты так, чтобы полоска пасты немного перекрывала поврежденный участок.
11. Осторожно снимите отрезки ленты и просушите нанесенную дорожку воздушным паяльником с температурой 250-350°С в течение 1-2 мин с расстояния 2-3 см до стекла.
12. При необходимости восстановите цвет поврежденного участка настойкой йода. Восстановленный обогреватель можно включать не менее чем через 24 часа.