Термостат — описание конструкции Mercedes Sprinter I

Mercedes Sprinter I Термостат описание конструкции, фото 1

Рис. 139. Устройство насоса охлаждающей жидкости (двигатель 2,9 л): 1 — фиксатор насоса; 2 — болт, М6х12; 3 — шкив привода насоса; 4 — ступица шкива; 5 — подшипник; 6 — болт крепления корпуса подшипника к корпусу насоса; 7 — газоотводная трубка; 8 — корпус насоса; 9 — прокладка корпуса насоса; 10 — уплотняющая манжета насоса; 11 — крыльчатка насоса; 12 — корпус насоса с внутренней вентиляцией; 13 — болт крепления насоса к блоку цилиндров; 14 — прокладка между насосом и блоком цилиндров; 15 — установочная втулка; 16 — резиновая пробка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — пробка; 19 — термостат, температура открытия клапана 85°С; 20 — болт крепления крышки к корпусу насоса; 21 — штуцер

На дизельном двигателе термостат в корпусе закреплен на штуцере с нижней стороны насоса охлаждающей жидкости, как показано на рис. 139. Снятие термостата проводится следующим образом:

  • слить охлаждающую жидкость, как описано выше;
  • отвернуть хомут крепления шланга системы охлаждения;
  • отвернуть два болта;
  • вынуть шланг, отвернуть корпус термостата от насоса и снять его;
  • вынуть термостат из корпуса. При этом обратить внимание на его положение, которое должно быть сохранено при последующей сборке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Прокладку обязательно заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле