Тест состоит в определении критической частоты вращения двигателя при полном открытии дроссельной заслонки и положении рычага АКП «D» или «R».
Проверяется работа муфты, гидротрансформатора и тормоза низкой передачи и заднего хода.
Внимание: Убедитесь в том, что во время этого теста никого нет ни впереди, ни сзади машины.
1. Проверить уровень жидкости в АКП. Она должна иметь нормальную температуру 70-80°С.
Охлаждающая жидкость двигателя должна иметь также свою нормальную температуру 80-95°С.
2. Подложить клинья под задние колеса.
3. Присоединить тахометр двигателя.
4. Включить тормоза — стояночный и рабочие.
5. Запустить двигатель.
6. Установив рычаг переключения передач в положение «D», выжать полностью педаль акселератора, чтобы определить максимальные обороты двигателя. Не держите дроссель открытым дольше необходимого для этой цели времени и не превышайте 5 с за один раз. Обороты затормаживания: 2200-2500 об/мин.
7. Произвести тот же тест при положении «R» рычага передач.
Скорость затормаживания выше заданной по ТУ в положении «D».
Содержание
Если это так, то, вероятнее всего, проскальзывают задняя или обгонная муфта гидротрансформатора в АКП.
Скорость затормаживания выше заданной по ТУ в положении «R».
Если скорость затормаживания выше чем по ТУ в этом режиме, то проскальзывает передняя муфта АКП или тормоз передачи низкой скорости заднего хода.
Скорость затормаживания ниже заданной по ТУ «D» и «К».
Если скорость ниже чем по ТУ, можно считать, ответственными за это недостаточную выходную мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверить двигатель на перебои зажигания, правильность установки зажигания, зазоры в клапанах и т. д. Если все эти параметры вне подозрения, то неисправен сам гидротрансформатор.