Тестирование катушки зажигания Honda HR-V

При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами. Если сопротивление отличается от номинала, замените катушку зажигания.

Примечание: Сопротивление меняется в зависимости от температуры катушки: номинальные значения даны при температуре 20°С.

Honda HR-V Тестирование катушки зажигания, фото 1

Сопротивление первичной обмотки (между клеммами А и В): 0,63-0,77 Ом

Сопротивление вторичной обмотки (между клеммами А и В вторичной обмотки): 12,8-19,2 Ом

1. клемма вторичной обмотки; 2. клемма а (+); 3. клемма в (-)

Тестирование сигнала на входе модуля управления зажиганием (ICM)

1. Снимите крышку, бегунок и заднюю крышку распределителя.

2. Отсоедините провода от блока ICM.

Honda HR-V Тестирование катушки зажигания, фото 2

1. блок ICM; 2. желто-зеленый провод; 3. черно-желтый провод; 4. бело-синий провод

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON (II). Проверьте наличие напряжения между ЧЕРНО-ЖЕЛТЫМ проводом и землей корпуса. Должно быть напряжение аккумулятора.

  • Если напряжения аккумулятора нет, проверьте ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провод между коробкой предохранителей/реле под приборной панелью и блоком ICM.
  • Если напряжение аккумулятора есть, переходите к п. 4.

4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Проверьте наличие напряжения между БЕЛО-СИНИМ проводом и землей корпуса. Должно быть напряжение аккумулятора.

  • Если напряжения аккумулятора нет, проверьте:
    • катушку зажигания
    • БЕЛО-СИНИЙ провод между катушкой зажигания и блоком ICM
  • Если напряжение аккумулятора есть, переходите к п. 5.

5. Проверьте, есть ли проводимость через СИНИЙ провод между разъемом тахометра и блоком ICM. Проводимость должна быть.

6. Проверьте, есть ли проводимость через СИНИЙ провод на землю корпуса. Проводимости быть не должно.

7. Если все проверки дали нормальные результаты, замените блок ICM.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле