Топливная система — спецификации Ford Escort 4

Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля.

Емкость: 40 дм3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный насос

Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые шестерни.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения)

1–3–4–2

Число оборотов холостого хода

870 ± 40 об/мин

Максимальное число оборотов (без нагрузки)

5350

+50

об/мин

Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия перед ВМТ 1 цилиндра:
  – двигатель 1,6 дм3

0,92 ± 0,01 мм (Bosch)

  – двигатель 1,8 дм3

1,4 ± 0,07 мм (CAV)

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Давление открытия форсунки, номинальное:
  – CAV

12 МПа

  – Bosch

14,3 МПа

Проверка герметичности

Отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа

Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска

5 – 40 секунд

Свечи накаливания

Тип: стержневые.

Температура нагрева: 1150°С.

Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.

Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле