Топливный коллектор — снятие и установка Land Rover Defender

Общее оборудование

Пневматический вакуумный пистолет.

Снятие

Предупреждения:

  • В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
  • Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
  • Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
  • Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.

Предостережения:

  • Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
  • Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
  • Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).

2. Снимите кожух двигателя.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Крышка двигателя (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

3. Используя пылесос, удалите инородный материал с питающих топливопроводов высокого давления, топливных коллекторов и топливного насоса высокого давления.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Очистка элементов системы впрыскивания топлива (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Общие процедуры).

4.

Предостережения:

  • Не допускайте ударов по уплотнительной линзе питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите 4 питающих топливопровода высокого давления и отбракуйте их.

5.

Предостережения:

  • Не допускайте ударов по уплотнительной линзе питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его.

  • 1. Освободите зажимы.
  • 2. Снимите питающий топливопровод топливного коллектора.

6.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Отсоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP) и возвратный топливопровод.

  • 1. Отсоедините электрический разъем датчика FRP.
  • 2. Отсоедините возвратный топливопровод топливного коллектора.

7. Снимите впускной коллектор.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Впускной коллектор (303-01 Двигатель — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Ремонт на автомобиле).

8. Снимите топливную рампу.

  • Выверните два болта.
  • Снимите кронштейн.

Установка

Предупреждения:

  • В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
  • Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
  • При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
  • Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
  • Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.

Предостережения:

  • Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту.
  • Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Обязательно выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
  • Не расстыковывайте электрические разъемы топливных форсунок при работающем двигателе. Невыполнение этого требования может привести к серьезной поломке двигателя.
  • Обеспечьте в зоне станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимальную чистоту и отсутствие пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Установите топливный коллектор.

  • Установите кронштейн.
  • Вверните болты, но не затягивайте их.

2.

Предостережения:

  • Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при подсоединении держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
  • Не допускайте ударов по уплотнительным линзам питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • На этой стадии затяните соединения только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но не фиксируйте окончательно.

3.

Предостережения:

  • Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при подсоединении держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
  • Не допускайте ударов по уплотнительным линзам питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов магистрали и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
  • На этой стадии затяните соединения только усилием руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите новые питающие топливопроводы высокого давления, но не закрепляйте их окончательно.

4. Закрепите топливный коллектор.

  • Стадия 1: Затяните болты усилием 8 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

5. Закрепите топливопроводы высокого давления.

  • Стадия 1: Затяните соединение (момент затяжки 5 Нм).
  • Стадия 2: Затяните соединение (момент затяжки 35 Нм).

6. Закрепите питающий топливопровод топливного коллектора.

  • Стадия 1: Затяните соединение (момент затяжки 5 Нм).
  • Стадия 2: Затяните соединение (момент затяжки 35 Нм).

7. Затяните (момент затяжки 10 Нм).

8. Установите на место впускной коллектор.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Впускной коллектор (303-01 Двигатель — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Ремонт на автомобиле).

9. Подсоедините электрический разъем датчика FRP.

10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Подсоедините обратный топливопровод.

11. Установите на место крышку двигателя.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Крышка двигателя (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

12. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).

13. Проверьте топливную систему на отсутствие утечек с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле