Топливный насос с электроприводом Audi A4 B5

Во всех версиях двигателей Audi A4 топливный насос с электроприводом вставлен в корпус впускного коллектора внизу в топливном баке.

Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.

Audi A4 B5 Топливный насос с электроприводом, фото 1

Здесь проверяется, подает ли топливный насос бензин. Для этого рециркуляционный шланг (2) отсоединяется в месте соединения. Наденьте шланг на подающий топливопровод (1) и опустите его в емкость.

Audi A4 B5 Топливный насос с электроприводом, фото 2

Шестицилиндровый двигатель:

  • 1 — рециркуляционный трубопровод;
  • 2 — подающий топливопровод;
  • 3 — регулятор давления топлива.

Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом

Прежде всего проверьте предохранитель (глава Электротехническое оборудование). Если оно в порядке:

1. Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.

2. Если слышится звук работы насоса, то, вероятно, он в порядке. Если вы ничего не слышите, то проверьте, подается ли топливо:

3. Демонтируйте подающий или рециркуляционный бензопровод и опустите его в емкость.

4. Даже при неработающем двигателе должно выступить немного топлива, так как в топливной системе есть определенное остаточное давление.

5. Если нет, путь ваш помощник приведет в действие стартер.

6. Теперь топливный насос должен подавать топливо.

7. Если этого нет, то нужно проверить многоштырьковый разъем вверху на глухом фланце топливного бака, поступает ли вообще ток к насосу:

8. Откиньте напольное покрытие багажника.

9. Отвинтите черную крышку.

10. Отсоедините многоштырьковый разъем.

11. Вольтметром или контрольной лампой проверьте, есть ли напряжение около 12 В между контактами разъема 1 и 4 (коричневый и зеленый/желтый провод). Чтобы провести измерение, ваш помощник должен привести в действие стартер (рычаг переключения передач в нейтральном положении, включен ручной тормоз).

12. Если, несмотря на правильное напряжение, насос не работает, он неисправен – демонтируйте и замените его.

13. Если нет напряжения, возможно, неисправно реле. О его проверке см. в главе Электротехническое оборудование.

14. Среди других источников неисправностей следует назвать: дефект в проводе к реле или к насосу, засорился или перегнут бензопровод, засорился главный фильтр.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле