Топливный насос высокого давления — описание конструкции Ford Escort 4

Внимание! Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе.

Топливный насос высокого давления

Ford Escort 4 Топливный насос высокого давления описание конструкции, фото 1

1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 – калиброванное отверстие возврата топлива; 7 – электромагнитный клапан; 8 – выход топлива к форсункам; 9 – поршень-распределитель; 10 – дисковый кулачок; 11 – муфта опережения впрыска (условно повернута на 90°); 12 – ролик; 13 – роторный насос (условно повернут на 90°)

Поступление топлива к распределительному поршню

Ford Escort 4 Топливный насос высокого давления описание конструкции, фото 2

При повороте распределительного поршня (1), наполнительное отверстие (3) располагается под управляющим шлицом (4), который представляет собой выемку в распределительном поршне. Топливо, которое под давлением подается роторным насосом, поступает в камеру высокого давления (6) перед распределительным поршнем и полностью заполняет камеру; 2 – электромагнитный клапан, 5 – трубопровод возврата топлива, 7 – форсунка.

Нагнетание топлива

Ford Escort 4 Топливный насос высокого давления описание конструкции, фото 3

После окончания наполнения топливом распределительный поршень (2) продолжает вращение и перекрывает наполнительное отверстие. При этом выступы дискового кулачка набегают на ролики роликового кольца и поршень распределитель начинает сжимать топливо. В этот момент распределительный канал (3), при одновременном вращении поршня, располагается так, что совмещается с выпускным каналом (4). Теперь через трубопровод впрыска (8) топливо подается к форсунке (7) и впрыскивается в цилиндр. Остаток топлива по возвратному трубопроводу (5) поступает в топливный бак. Электромагнитный клапан (2) должен быть открыт, так как топливо через него поступает к поршню распределителю.

Привод топливного насоса высокого давления

Ford Escort 4 Топливный насос высокого давления описание конструкции, фото 4

1 – ведущая шестерня коленчатого вала; 2 – промежуточная шестерня; 3 – втулка подшипника; 4 – шестерня топливного насоса; 5 – фланец; 6 – топливный насос высокого давления; 7 – шпонка

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле