Управление функционированием тормозной системы производится посредством двухконтурного главного тормозного цилиндра (ГТЦ) сдвоенного типа, сочлененного с вакуумным усилителем (блоком сервопривода) тормозов.
Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными (с вертикальным расположением башмаков). Возможен вариант комплектации всех колес дисковыми механизмами. Из соображений безопасности контуры передних и задних тормозов разделены и работают независимо друг от друга.
Гидравлическая система некоторых моделей оборудована чувствительным к загрузке автомобиля клапаном — регулятором давления, позволяющим избежать преждевременной блокировки задних колес.
Клапан устанавливается под днищем автомобиля и соединен пружиной растяжения с задним мостом.
В состав сборок дисковых тормозных механизмов входят тормозной диск, закрепляемый на ступице колеса и суппорт, расположенный на поворотном кулаке (передние механизмы), либо на сборке заднего моста. Дисковые тормозные механизмы в регулировке не нуждаются.
Барабанные механизмы состоят из двухстороннего колесного цилиндра, поршни которого воздействуют на верхние концы тормозных башмаков. Нижнее части башмаков закреплены неподвижно. Регулировка барабанных механизмов производится автоматически в процессе торможения.
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанной сборки, установленной в задней части трансмиссии и оборудованной тросовым приводом.
Дисковые тормозные механизмы моделей 4.2 л EFI поздних (с 1992 г.) лет выпуска модифицированы за счет применения 2-поршневых суппортов и большего диаметра тормозных дисков. При этом все изложенные ниже процедуры ремонта и обслуживания остаются неизменными. Компоненты 2-поршневого суппорта показаны на сопроводительной иллюстрации.
1 — регулировочные шайбы; 2 — зажим; 3 — колодки; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — направляющие пальцы; 6 — якорная скоба (направляющая колодок) 7 — болты; 8 — манжеты поршней; 9 — корпус суппорта; 10 — поршни; 11 — пыльники