Заменяем трос при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании.
Снятие
Содержание
1. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько оборотов регулировочную гайку и контргайку троса сцепления (см. выше, «Привод выключения сцепления — регулировка»).
3. Выводим наконечник троса из прорези вилки.
4. Двумя рожковыми ключами на 17 мм отворачиваем на несколько оборотов две гайки крепления оболочки троса к кронштейну на картере коробки передач.
5. Вынимаем оболочку из кронштейна.
6. Поддев рукой или отверткой уплотнитель, вынимаем его из отверстия перегородки моторного отсека.
7. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя, не отсоединяя шлангов (см. «Расширительный бачок — снятие и установка»).
8. Снимаем левую часть обивки моторного отсека (см. «Обивка моторного отсека — снятие и установка»).
9. Ключом со съемным крестовым наконечником или короткой крестовой отверткой отворачиваем левый саморез крепления резинового чехла.
10. Снимаем с отбортовки левый край чехла и отводим его в сторону, открывая проем.
11. Поддев шлицевой отверткой, снимаем пружинную фиксирующую скобу оси крепления троса.
12. Снимаем наконечник троса с оси.
Предупреждение! В отверстии наконечника троса установлена полиэтиленовая втулка — не потеряйте ее.
13. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса.
14. Выводим трос привода через отверстие перегородки моторного отсека в салон и снимаем его.
Установка
Устанавливаем трос в обратной последовательности. Шлицевой отверткой заправляем кромку резинового уплотнителя троса в отверстие перегородки моторного отсека.
Регулируем ход педали сцепления (см. «Привод выключения сцепления — регулировка»).