Трос ускорителя холодного пуска Volkswagen Golf (дизель)

Если обрывается тяга ускорителя холодного пуска, это не так уж и страшно. Несмотря на это, холодный двигатель без какого-либо ущерба пускается как обычно. Но при большом холоде без ускорителя холодного пуска двигатель может не заработать. В таком случае надо зафиксировать рычаг ускорителя у топливного насоса с помощью проволоки в позиции «Gezogen» («Затянуто») Приблизительно через минуту проволоку можно снять.

Volkswagen Golf (дизель) Трос ускорителя холодного пуска, фото 1

Трос ускорителя холодного пуска у приборной попели (рис. слева) и у топливного насоса высокого давления (рис. справа): 1 — кольцевая гайка; 2 — скоба с предохранительным штифтом; 3 — рукоятка; 4 — тяга; 5 — опора; 6 — предохранительная шайба; 7 — винт.

Замена тяги ускорителя холодного пуска

У топливного насоса отсоединить винт у резьбового ниппеля, снять предохранительную шайбу возле опоры.

Снять левый вещевой ящик или крышку под панелью.

Отвинтить круглую тяговую кнопку.

Фиксирующую скобу отсоединить от Т-образной рукоятки. Отвинтить рукоятку.

Отвинтить кольцевую гайку, находящуюся в выемке приборной панели.

Вытянуть тягу по направлению вниз.

Теперь всю тягу вытянуть внутрь салона машины.

При монтаже тягу осторожно вставлять в перегородку через втулку.

Регулировка тяги ускорителя холодного пуска

Отвернуть винт резьбового ниппеля спереди, у топливного насоса.

Полностью вставить рукоятку тяги ускорителя холодного пуска в приборную панель.

Туго натянуть впереди жилу троса.

Убедиться, что рабочий рычаг топливного насоса находится справа, возле упора, если смотреть по направлению движения.

Надежно завернуть винт резьбового ниппеля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле