Если обрывается тяга ускорителя холодного пуска, это не так уж и страшно. Несмотря на это, холодный двигатель без какого-либо ущерба пускается как обычно. Но при большом холоде без ускорителя холодного пуска двигатель может не заработать. В таком случае надо зафиксировать рычаг ускорителя у топливного насоса с помощью проволоки в позиции «Gezogen» («Затянуто») Приблизительно через минуту проволоку можно снять.
Трос ускорителя холодного пуска у приборной попели (рис. слева) и у топливного насоса высокого давления (рис. справа): 1 — кольцевая гайка; 2 — скоба с предохранительным штифтом; 3 — рукоятка; 4 — тяга; 5 — опора; 6 — предохранительная шайба; 7 — винт.
Замена тяги ускорителя холодного пуска
Содержание
У топливного насоса отсоединить винт у резьбового ниппеля, снять предохранительную шайбу возле опоры.
Снять левый вещевой ящик или крышку под панелью.
Отвинтить круглую тяговую кнопку.
Фиксирующую скобу отсоединить от Т-образной рукоятки. Отвинтить рукоятку.
Отвинтить кольцевую гайку, находящуюся в выемке приборной панели.
Вытянуть тягу по направлению вниз.
Теперь всю тягу вытянуть внутрь салона машины.
При монтаже тягу осторожно вставлять в перегородку через втулку.
Регулировка тяги ускорителя холодного пуска
Отвернуть винт резьбового ниппеля спереди, у топливного насоса.
Полностью вставить рукоятку тяги ускорителя холодного пуска в приборную панель.
Туго натянуть впереди жилу троса.
Убедиться, что рабочий рычаг топливного насоса находится справа, возле упора, если смотреть по направлению движения.
Надежно завернуть винт резьбового ниппеля.