Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Renault 19

Renault 19 Тросик управления дроссельной заслонкой тросик газа , фото 1

Тросик управления дроссельной заслонкой зафиксирован зажимным устройством (стрелка) на сферической головке дроссельного рычага топливного насоса высокого давления. После установки тросик управления дроссельной заслонкой (4) должен быть отрегулирован, для чего рифленый конец тросика (3) должен быть настолько вытащен из опоры (1), чтобы дроссельный рычаг упирался в ограничительный винт полной нагрузки. В этом положении затяните предохранительный зажим (2). Цифрой «5» обозначена коробка мембраны «быстрого» холостого хода на топливном насосе высокого давления Roto.

Тросик между педалью газа и топливным насосом высокого давления очень восприимчив к излому. Явным признаком повреждения тросика управления дроссельной заслонкой является тяжелый ход педали газа.

Снятие тросика управления дроссельной заслонкой

1. Снимите тросик управления дроссельной заслонкой с педали газа, отодвинув назад предохранительный зажим.

2. Снимите тросик газа с дроссельного рычага топливного насоса высокого давления (ТНВД) и выньте его из скобы опоры, ослабив предохранительный зажим.

3. Вытащите тросик газа через переднюю стенку моторного отсека.

Установка тросика управления дроссельной заслонкой

1. Попросите помощника нажать педаль газа.

2. Переместите дроссельный рычаг топливного насоса высокого давления, потянув его за регулировочное устройство до соприкосновения с ограничителем полной нагрузки.

3. Переместив предохранительный зажим, снова вставьте тросик в храповой останов.

4. Контроль: при полностью нажатой педали газа рычаг ТНВД должен без напряжения упереться непосредственно в ограничитель.

Renault 19 Тросик управления дроссельной заслонкой тросик газа , фото 2

При неисправности должны быть проверены на электропроходимость микропереключатель на дроссельном рычаге и электромагнитный переключатель (1). После проверьте соединение шлангов пониженного давления (2) и исправность клапана (3), (4) — трубопровода рециркуляции газов.

Renault 19 Тросик управления дроссельной заслонкой тросик газа , фото 3

Термостат (2) трубопровода охлаждающей жидкости (1) должен поддерживать разрежение при t=20°C. Трубопроводы пониженного давления (3) должны быть закреплены плотно на местах соединений. Далее: при снятом с клапана рециркуляции трубопроводе пониженного давления клапан должен стучать, обороты холостого хода меняться в течение 2-3 секунд. В противном случае неисправна мембрана клапана или ее заклинило.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле