Установка и регулировка описаны в конце главы «Система впрыска Mono-Motronic».
Штекерные соединения сзади в моторном отсеке: 1 — отопление лямбда-зонда (правый зонд); 2 — к катушке зажигания (подводящая проводка); 3 — для сигнала лямбда-зонда (правый зонд; штекерное соединение находится сзади у держателя); 4 — для датчика детонационного зажигания I; 5 — для датчика частоты вращения вала двигателя; 6 — для датчика момента зажигания.
Штекерные соединения сзади слева в моторном отсеке: 1 — для сигнала лямбда-зонда (левый лямбда-зонд); 2 — отопление лямбда-зонда (левый зонд); 3 — датчик детонационного сгорания II.
Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки).