Привод газа следует отрегулировать так, чтобы при закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) исполнительный рычаг на коробке передач стоял на упоре в положении нулевого газа. В противном случае переключения на повышенные передачи при средних скоростях будут происходить с запаздыванием.
Регулировка тросового привода газа производится в положении холостого хода (двигатель разогрет: дроссельная заслонка закрыта, воздушная заслонка полностью открыта) следующим образом:
Отвернуть гайку -1-.
Снять пружину -2-.
Оттянуть тягу привода газа в направлении стрелки (положение нулевого газа).
Вращением отверткой концевика -3- отрегулировать его так, чтобы поверхность концевика прилегала к пальцу оси привода.
Установить пружину -2-. Запустить двигатель и убедиться, что он работает на заданных оборотах холостого хода. При необходимости подрегулировать поворотом концевика -3-.
Законтрить концевик гайкой -1-.
Нажать на педаль газа до упора. Исполнительный рычаг коробки должен установиться на упоре в положении Kickdown -стрелка А-.
Отпустить педаль газа. Исполнительный рычаг коробки должен установиться на упоре в положении нулевого газа -стрела В-.
Если требуется, откорректировать регулировку троса газа зажимным болтом.
Проверка регулировки
Нажать на педаль газа до точки полного газа. Исполнительный рычаг коробки должен установиться на упоре (без Kickdown).
Выжать на педаль газа до упора, пройдя точку полного газа.
Исполнительный рычаг коробки должен установиться на упоре в положении Kickdown.