Тягово-сцепное устройство Opel Astra H

Внимание: При движении без прицепа шаровую опору следует демонтировать! Установочные размеры тягово-сцепного устройства приведены в Спецификациях.

При соответствующей комплектации на заводе-изготовителе автомобиль оборудуется тягово-сцепным устройством со съемной шаровой опорой.

На моделях Универсал шаровая опора хранится в чехле в багажном ящике под крышкой багажного отделения и закрепляется специальным крепежным ремнем (см. иллюстрацию 32.1). На модели Хэтчбэк шаровая опора закреплена крепежным ремнем в нише для запасного колеса (см. Раздел 17).

Opel Astra H Тягово-сцепное устройство, фото 1

Для монтажа шаровой опоры необходимо:

  • Предварительно освободить разъем и откинуть его вниз (см. иллюстрацию 32.2);
  • Opel Astra H Тягово-сцепное устройство, фото 2

  • Извлечь заглушки из посадочного гнезда для шаровой опоры и убрать их в багажное отделение, извлечь из багажного ящика шаровую опору, снять чехол;
  • Проверить положение установочных меток — красная метка на поворотной рукоятке фиксатора должна быть направлена в сторону белой маркировки на шаровой опоре — при этом между поворотной рукояткой и шаровой опорой должен быть зазор шириной около 6 мм, вставить специальный ключ (см. иллюстрацию 32.3) в рукоятку фиксатора — он должен находиться в положении 1.
  • Opel Astra H Тягово-сцепное устройство, фото 3

  • Если эти условия не выполняются необходимо зажать шаровую опору перед установкой в корпус муфты (см. иллюстрацию 32.4), перевести ключ в положение 1, вытянуть рукоятку фиксатора и повернуть ее в вытянутом положении до упора вправо;
  • Opel Astra H Тягово-сцепное устройство, фото 4

  • Вставить шаровую опору в установочное гнездо и с силой подать вверх до фиксации — поворотная рукоятка самостоятельно возвращается в исходное положение и прилегает к шаровой опоре.
  • Внимание: Во избежание травм при вставлении шаровой опоры не прикасаться к поворотной рукоятке!

  • Ключ перевести в положение 2 и вынуть, прижать на место защитный язычок — после замыкания шаровой опоры поворотная рукоятка фиксатора не вытягивается.

При правильной установке зеленая метка на поворотной рукоятке фиксатора должна быть направлена в сторону белой метки на шаровой опоре, поворотная рукоятка плотно прилегать к шаровой опоре, шаровая опора надежно без смещения закреплена в установочном гнезде.

Внимание: Движение с прицепом допускается только с правильно установленной шаровой опорой.

Если прицеп, оборудован тормозной системой. закрепите страховочный трос за проушину (см. иллюстрацию 32.5). Для демонтажа шаровой опоры необходимо:

  • Вставить специальный ключ в поворотную рукоятку фиксатора и перевести его в положение 1;
  • Вытянуть поворотную рукоятку и повернуть ее в вытянутом положении до упора вправо;
  • Вытянуть шаровую опору из установочного гнезда вниз и поместить в вещевой отсек в багажнике;
  • Установить заглушки и закрыть разъем.

Opel Astra H Тягово-сцепное устройство, фото 5

Внимание: Производить очистку шаровой опоры путем обдува горячим паром или другими устройствами высокого давления недопустимо!

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле