Перед началом выполнения любых процедур обслуживания топливного фильтра тщательно протрите поверхность вокруг места его посадки с целью предотвращения риска попадания грязи в тракт системы питания. Для сбора проливаемого топлива подложите под фильтр ветошь, либо установите подходящую сливную емкость.
Не допускайте попадания дизельного топлива на поверхности генератора, стартера, шланги системы охлаждения, опоры двигателя и жгуты электропроводки!
Топливный фильтр установлен в слева на задней переборке двигательного отсека, непосредственно за монтажным блоком предохранителей.
1. Натяните на сливной вентиль в нижней части корпуса фильтра отрезок шланга подходящего размера, — второй конец шланга опустите чистую емкость с прозрачными стенками.
2. Ослабьте вентиль и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо, — обычно достаточно слить около 100 мл.
С целью обеспечения более свободного вытекания топлива ослабьте винт прокачки, ввернутый в верхнюю часть крышки фильтра.
3. Аккуратно затяните вентиль, снимите с него шланг и уберите сливную емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. В случае необходимости аккуратно затяните верхний винт крышки.
4. В заключение тщательно соберите остатки пролитого топлива и проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития утечек.
5. Запустите двигатель и прокачайте топливную систему (см. Главу Системы питания и выпуска).