Выпуск по 08.1997 — каждый год, выпуск с 09.1998 — каждые 2 года.
Перед началом выполнения любых процедур обслуживания топливного фильтра тщательно протрите поверхность вокруг места его посадки с целью предотвращения риска попадания грязи в тракт системы питания. Для сбора проливаемого топлива подложите под фильтр ветошь, либо установите подходящую сливную емкость.
Не допускайте попадания дизельного топлива на поверхности генератора, стартера, шланги системы охлаждения, опоры двигателя и жгуты электропроводки!
Топливный фильтр установлен в переднем левом углу двигательного отсека, рядом с резервуаром ГУР.
1. Высвободите сливной шланг из держателя и направьте его вниз.
Вентиль спуска горючего из топливного фильтра (нижняя стрелка), — с целью облегчения вытекания топлива можно ослабить винт крышки (верхняя стрелка)
2. Подставьте под шланг емкость для сбора воды.
3. Ослабьте вентиль внизу на фильтре и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо, — обычно достаточно слить около 100 мл.
С целью обеспечения более свободного вытекания топлива ослабьте винт прокачки, ввернутый в верхнюю часть крышки фильтра.
4. Аккуратно затяните вентиль, снимите с него шланг и уберите сливную емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. В случае необходимости аккуратно затяните верхний винт крышки.
5. В заключение тщательно соберите остатки пролитого топлива и проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития утечек.
6. Запустите двигатель и прокачайте топливную систему (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).