Удаление воздуха из тормозной системы Volkswagen Golf 2

1. Для удаления воздуха из системы необходимо два человека. Один из них нажимает педаль тормоза, а второй отворачивает и заворачивает удалитель воздуха.

2. Удаление воздуха необходимо начинать от самого дальнего колеса, а заканчивать самым близким от тормозного цилиндра. Очередность удаления воздуха следующая:

а) заднее правое колесо.

б) заднее левое колесо,

в) переднее правое колесо,

г) переднее левое колесо.

3. Необходимо систематически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы в цилиндр не попал воздух, так как в данном случае удаление воздуха придется начать сначала.

4. Удалитель воздуха отворачиваем в начале хода педали, а заворачиваем в конце вытекания жидкости из удалителя воздуха, чтобы не допустить всасывание воздуха удалителем воздуха.

5. Чтобы удалить воздух из тормозов, необходимо:

а) Несколько раз нажать педаль тормоза и придержать нажатой.

б) В этот момент второй человек отворачивает удалитель воздуха, чтобы жидкость начала вытекать.

в) Не ожидая, что жидкость полностью перестанет вытекать завернуть удалитель воздуха. Необходимо успеть завернуть удалитель воздуха прежде, чем воздух сможет проникнуть по резьбе удалителя воздуха в цилиндрик.

г) Педаль тормоза необходимо удерживать в нажатом положении и не отпускать, пока не будет сигнала, что удалитель воздуха дожат. Только тогда разрешается поднять (отпустить) педаль. Если необходимо, тоже самое выполнить для остальных колес согласно данной выше очередности.

д) Эту операцию повторить несколько раз, пока не прекратит вытекать жидкость вместе с пузырьками воздуха и педаль тормоза не станет высокой и твердой. При нажатии педаль должна постоянно задерживаться на той же высоте.

е) Если после первого нажатия педаль проваливается низко, а затем ее ход сокращается и она становится пружинистой, это наличии воздуха в системе При этом необходимо повторить операцию удаления воздуха.

е) После окончания удаления воздуха необходимо долить в бачок жидкость до нужного уровня.

ж) На каждый удалитель воздуха необходимо надеть защитный колпачок. Это очень важно для предупрежения коррозии удалителя воздуха, что уменьшает риск срыва удалителя воздуха во время отворачивания

Внимание: Жидкость, которая вытекала во время удаления воздуха, заливать в бачок нельзя, так как она загрязнена и часто разбавлена водой. Производитель рекомендует заменять жидкость в системе через каждые два года (после зимы).

Для залива в систему необходимо использовать только жидкость, рекомендованную производителем. Тормозная жидкость является ядовитой, едкой и гигроскопичной.

Другим способом избежания всасывания воздуха через удалитель воздуха является надевание на удалитель воздуха плотно прилегающего небольшого шланга и погружение второго его конца в сосуд с жидкостью, который поднят на высоту 300 мм над уровнем удалителя воздуха. Это способ не эффективен в ситуации, когда удаляется воздух из всей тормозной системы.

6. Снять тросик с металлической защитой с захватов (держателей), крепящих его к кузову, и выдвинуть из-под автомобиля (фото 8.35).

Volkswagen Golf 2 Удаление воздуха из тормозной системы, фото 1

Монтаж

7. Монтаж производится в последовательности, обратной демонтажу.

8. Зазор рычага ручного тормоза регулируется в зависимости от того, какие это тормоза, дисковые или барабанные.

а) Тормоза барабанные — при освобожденном полностью ручном тормозе нажать сильно на педаль основного тормоза и затянуть рычаг ручного тормоза на два щелчка. Дожать регулировочную гайку так, чтобы сопротивление заднего колеса при вращении было ощутимым. Полностью опустить рычаг ручного тормоза, затем проверить, вращается ли колесо свободно. Если колесо вращается свободно, заблокировать регулировочную гайку с помощью контргайки. Затем затянуть рычаг ручного тормоза и проверить, заблокировалось ли колесо. Аналогичную операцию повторить для второго тросика.

б) Тормоза дисковые — перед регулировкой тросиков ручного тормоза проверить зазор между внешней колодкой и зажимом. Полностью освободить рычаг ручного тормоза, затем дожать регулировочную гайку тросика до положения, при котором рычаг на зажиме перестанет касаться буфера, на который опирается. Зазор между рычагом и буфером не должен превышать 1 мм. Затем дожать контргайку и проверить, вращается ли колесо при освобожденном рычаге ручного тормоза без трения, а при затянутом — заблокировано.

Аналогичную операцию повторить для второго тросика.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле