Удаление воздуха с использованием комплекта прокачки под давлением Volkswagen Golf 4

Для удаления воздуха из гидравлической системы необходимо использовать специальное оборудование, работающее от внешнего давления (накачанной камеры запасного колеса). После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к пополнительному бачку тормозной системы удаление воздуха заключается в сливе жидкости через штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет выходить без пузырьков воздуха.

Предупреждение: Фольксваген рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2,5 бар.

При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.

Порядок выполнения

1. В соответствии с инструкцией соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с пополнительным бачком тормозной системы.

Volkswagen Golf 4 Удаление воздуха с использованием комплекта прокачки под давлением, фото 1

2. Наденьте прозрачный шланг (например VAG 1238 В/3) на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления (В), второй конец которого опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

3. Отвинтите штуцер прокачки на половину оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока она не будет выходить без пузырьков воздуха.

4. После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления завинтите штуцер прокачки, снимите с него шланг и снимите приспособление с пополнительного бачка.

5. Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и установите на него пылезащитный колпачок.

6. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле