Углы установки передних колес Kia Cerato

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, а передние колеса, установлены для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В-A) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Kia Cerato Углы установки передних колес, фото 1

  • Схождение (В-А): 0±2 мм

Примечание

  • Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечников рулевых тяг на одинаковый угол.
  • При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
  • После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
  • Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
  • Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50-60 Нм

Развал

Развал — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости.

Kia Cerato Углы установки передних колес, фото 2

А — угол положительного развала

В — вертикальная плоскость

С — средняя линия точки поворота

Развал может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

  • Развал: 0°± 30′

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

  • Угол продольного наклона шкворня: 2°36’±30′

Примечания.

  • 1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, незакрепленных или поврежденных деталей.
  • 2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529-21000.
  • 3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  • 4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
  • 5. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30′.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле