Углы установки передних колес Kia Optima

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

  • Положительное схождение (B–A): –3 мм…+3 мм
  • Положительное схождение (a+b): –17’11″…+17’11»

Kia Optima Углы установки передних колес, фото 1

Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40»).

Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20»).

1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.

2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.

3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.

Kia Optima Углы установки передних колес, фото 2

Момент затяжки: 50–55 Н·м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Развал:

  • 0°± 30′ для обычной подвески
  • 8’± 30′ для высокой подвески

Kia Optima Углы установки передних колес, фото 3

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°

Kia Optima Углы установки передних колес, фото 4

1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле