Уплотнительные кольца приводных валов Peugeot 405

Использование пластиковой защитной втулки при установке уплотнительного кольца приводного вала

Peugeot 405 Уплотнительные кольца приводных валов, фото 1

1. Установить переднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо с соответствующей стороны.

2. Снять нижний кожух (оснащение в некоторых версиях).

3. Слить масло из коробки передач.

4. Отвинтить гайку крепления нижнего шарового шарнира и отсоединить крепежный элемент ступицы от нижнего рычага, используя специальный съемник.

Правое уплотнительное кольцо приводного вала

5. Ослабить две гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть на пол-оборота болты крепления так, чтобы извлечь их эксцентриковые головки из корпуса подшипника.

6. Потянуть ступицу за пределы автомобиля для извлечения внутреннего конца приводного вала и освобождения промежуточного подшипника из подвески установки.

7. После извлечения приводного вала из коробки передач сдвинуть пылезащитный чехол с внутреннего конца вала, отмечая его расположение, и используя мягкую проволоку подвесить вал к кузову.

Peugeot 405 Уплотнительные кольца приводных валов, фото 2

8. Соблюдая осторожность, при помощи отвертки, использованной как рычаг, извлечь уплотнительное кольцо из коробки передач.

Peugeot 405 Уплотнительные кольца приводных валов, фото 3

9. Очистить гнездо для уплотнительного кольца, смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца маслом и используя трубчатую оправку установить уплотнительное кольцо в гнездо в коробке передач. Если уплотнительное кольцо снабжено пластиковой защитной втулкой, ее необходимо установить перед установкой приводного вала.

10. Полностью очистить шлицы приводного вала, затем нанести тонкий слой смазочного материала на рабочие кромки уплотнительного кольца и на шлицы на внутреннем конце приводного вала.

11. Установить пылезащитный чехол на конце вала, таким образом, чтобы плоская поверхность была направлена к коробке передач.

12. Совместить шлицы приводного вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала, затем выровнять промежуточный подшипник с подвеской установки, и установить приводной вал в коробку передач.

13. Проверить, что промежуточный подшипник правильно установлен, затем повернуть болты крепления назад на 90° так, чтобы их головки установились напротив наружного кольца подшипника, и затянуть гайки крепления требуемым моментом. Снять пластиковое защитное кольцо.

14. Соединить цапфу шарового шарнирного соединения с нижним рычагом.

15. Установить колесо, затем опустить автомобиль и окончательно затянуть болты крепления колеса.

16. Залить в коробку передач масло.

Левое уплотнительное кольцо приводного вала

17. Потянуть ступицу за пределы автомобиля для извлечения внутреннего конца приводного вала из коробки передач.

18. Соблюдая осторожность, при помощи отвертки, использованной как рычаг, извлечь уплотнительное кольцо из коробки передач.

19. Очистить гнездо для уплотнительного кольца, смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца маслом и используя трубчатую оправку, установить уплотнительное кольцо в гнездо в коробке передач.

20. Полностью очистить шлицы приводного вала, затем нанести тонкий слой смазочного материала на рабочие кромки уплотнительного кольца и на шлицы на внутреннем конце приводного вала.

21. Совместить шлицы приводного вала со шлицами полуосевой шестерни дифференциала и установить приводной вал в коробку передач.

22. Соединить цапфу шарового шарнирного соединения с нижним рычагом.

23. Установить колесо, затем опустить автомобиль и окончательно затянуть болты крепления колеса.

24. Залить масло в коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле