Управление автомобилем с автоматической коробкой передач Chevrolet Tahoe

Имеется несколько различных позиций на рычаге коробки передач.

Chevrolet Tahoe Управление автомобилем с автоматической коробкой передач, фото 1

На Вашем автомобиле имеется электронный индикатор положения рычага переключения передач, расположенный на панели приборов.

Этот дисплей должен быть включен все время, когда рычаг коробки передач перемещен из положения PARK (Р). Это значит, когда ключ зажигания находится в положении OFF (C), но не в LOCK (В), будет небольшой ток от аккумулятора, который может разрядить аккумулятор в течении какого-то периода времени. Если Вам необходимо оставить ключ зажигания в положении OFF (С) на длительный период по каким-то причинам, Вам рекомендуется, отсоединить кабель аккумулятора от аккумулятора, чтобы предотвратить разрядку батареи.

Положение PARK (Р): Эта позиция ставит на замок задние колеса. Это лучшая позиция для запуска двигателя, потому что автомобиль не может двигаться.

Задний ход REVERSE (R): Это положение рычага коробки передач используется для движения назад.

Примечание. Перемещение рычага коробки передач в положение (R) при движении автомобиля вперед может повредить коробку передач. Включайте (R) только после полной остановки.

Чтобы раскачать Ваш автомобиль взад — вперед для того, чтобы выбраться из снега, льда или песка и не повредить сцепление, смотрите раздел «Вы застряли: в песке, грязи, льду или снегу».

Положение NEUTRAL (N): В этой позиции двигатель не соединен с колесами. Чтобы перезапустить двигатель, если Вы уже в движении, используйте только NEUTRAL (N).

Также используйте NEUTRAL (N), когда Ваш автомобиль буксируют.

Автоматическая ускоряющая передача (D): Это позиция для обычной езды. Если Вам необходимо больше мощности для перемещения, Вы:

  • двигаясь на скорости менее чем 35 миль в час(56 км/час), нажимайте на педаль газа наполовину;
  • двигаясь на скорости более 35 миль/час (56 км/час) нажимайте на педаль полностью.

Вы перейдете на следующую скорость и получите больше мощности.

Автоматическая передача (D) может быть использована при буксировке трейлера, при большом грузе, при езде по крутым холмам и по бездорожью.

Вы можете перейти на третью скорость или, если необходимо на более низкую скорость, если скорости автоматически переключаются слишком часто.

THIRD

Содержание

Третья (3): эта позиция также используется для обычной езды, однако, она предлагает больше мощности и меньшую экономичность, чем автоматическая передача.

SECOND

Вторая (2): Эта позиция дает Вам большую мощность, но меньшую экономичность. Вы можете использовать (2) на холмистой местности. Она поможет Вам контролировать скорость, когда Вы едете вниз на горных дорогах, если Вы не хотите часто использовать тормоза.

Если Вы выбрали (2): вручную, сцепление будет работать на второй передаче. Вы можете использовать эту особенность для уменьшения крутящего момента задних колес, когда Вы пытаетесь начать движение с места на скользких дорожных поверхностях.

FIRST

Первая (1): Эта позиция дает вам большую мощность (но ниже экономичность) чем вторая передача (2). Вы можете использовать ее на очень крутых холмах или в глубокой грязи или снегу. Если рычаг коробки передач поставить в первую (1), когда автомобиль двигается вперед, сцепление не включит первую передачу, пока автомобиль не будет двигаться достаточно медленно.

Подключение задней оси (если оборудовано)

Если у Вас есть эта особенность, задняя ось может дать дополнительное сцепление на снегу, в грязи, песке или гравии. Ось работает как стандартная ось большую часть времени, но, когда одно из задних колес не имеет сцепления, а второе имеет, блокировка позволяет колесу со сцеплением двигать автомобиль.

Полный привод

Если Ваш автомобиль имеет, полный привод, Вы можете передать крутящий момент двигателя на все четыре колеса для дополнительного сцепления. Чтобы получить больше удовлетворения от полного привода, Вы должны быть знакомь! с этой операцией. Прочитайте следующие главы перед применением полного привода. Вам следует использовать задний привод (2Н) в большинстве обычных условий езды.

Подключение передней оси

Передняя ось подключается и отключается автоматически, когда Вы перемещаете рычаг раздаточной коробки. Некоторая задержка при включении или отключении оси нормальна. Если снаружи очень высокая температура и автомобиль использовался в тяжелых условиях езды, может быть небольшая задержка в отключении оси.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле