При помощи регулятора температуры (1) (см. рис. 24), регулятора распределения воздушного потока (5) и переключателя скорости вентилятора (6) можно устанавливать температуру подаваемого воздуха, места его подачи и интенсивность подачи воздуха.
О включении обогрева заднего стекла и режима рециркуляции сигнализируют световые индикаторы желтого цвета, расположенные в соответствующих клавишах (2) с символом и (4) с символом .
Регулирование температуры
Содержание
Регулятор (7) является бесступенчатым регулятором.
Наиболее быстрый прогрев салона достигается при прогреве двигателя до рабочей температуры.
Обогрев заднего стекла
Примерно через 20 минут после включения обогрев заднего стекла автоматически выключается. Также обогрев можно выключить повторным нажатием на клавишу (2).
Отопительная клавиша Sofort (5) с символом имеется в автомобилях, оснащенных стояночным обогревателем.
Рис. 24. Органы управления отоплением, расположенные в передней панели:
1. Регулятор температуры подаваемого воздуха
2. Клавиша включения обогрева заднего стекла
3. Клавиша включения стояночного отопителя
4. Клавиша включения режима рециркуляции воздуха в салоне
5. Регулятор распределения подаваемого воздуха
6. Регулятор скорости вентилятора отопителя
Режим рециркуляции воздуха в салоне
В режиме циркуляции воздуха перекрывается доступ наружного воздуха в отопитель. При этом воздух поступает в отопитель из салона.
Это нужно в случае большой запыленности, загазованности наружного воздуха, а также при слишком низкой температуре наружного воздуха.
Рис. 25. Органы управления климатической установкой на передней панели:
1. Регулятор температуры, подаваемого воздуха
2. Клавиша Есоп
3. Клавиша включения обогрева заднего стекла
4. Клавиша включения режима рециркуляции воздуха в салоне
5. Клавиша включения стояночного отопителя
6. Регулятор распределения подаваемого воздуха
7. Регулятор скорости вентилятора
Кондиционер работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.
При помощи регулятора температуры (1) (см. рис. 25), регулятора распределения воздушного потока (6) и переключателя скорости вентилятора (6) можно устанавливать температуру подаваемого воздуха, места его подачи и интенсивность подачи воздуха.
О включении обогрева заднего стекла и режима рециркуляции сигнализируют световые индикаторы желтого цвета, расположенные в соответствующих клавишах (2) с символом и (4) с символом .
Обогрев и охлаждение воздуха в салоне
Режим обогрева салона
Нажать клавишу (2) Есоп (Экономный режим). Это действие ведет к отключению системы охлаждения воздуха, световой индикатор желтого цвета на клавише светится.
При этом все действия по обогреву салона осуществляются так же, как описано в предыдущем разделе для автомобилей, не оборудованных кондиционером.
Режим охлаждения воздуха в салоне
В этом режиме переключатель (клавиша (2) Есоп) выключен. При этом кондиционер включен, и индикатор желтого света на клавише не светится.
Ручка (1) является регулятором температуры подаваемого воздуха в обоих режимах.
Если система охлаждения подаваемого воздуха не включается, то это может происходить по следующим причинам:
- не запущен двигатель;
- выключен вентилятор;
- температура наружного воздуха ниже примерно +3°С;
- произошло выключение компрессора кондиционера из-за слишком высокой температуры ОЖ двигателя;
- перегорел предохранитель компрессора кондиционера;
- другие ошибки в системе управления автомобилем. В этом случае следует произвести полную проверку системы кондиционирования.
Режим рециркуляции воздуха
Этот режим включается и функционирует таким же образом, как описано выше, в предыдущем разделе. Следует добавить, что при слишком высокой температуре наружного воздуха и включенном кондиционере этот режим также может быть полезен.
Если регулятор распределения воздушного потока включен в положение, которое направляет поток к ветровому стеклу, то режим рециркуляции не включается.
Внимание! В режиме рециркуляции воздуха свежий воздух не попадает в салон автомобиля. При этом может происходить запотевание стекол.
Для предотвращения попадания в салон автомобиля загрязненного воздуха имеется фильтр, содержащий активированный уголь. Также этот фильтр защищает салон автомобиля от попадания в него цветочной пыльцы.
Внимание! При высокой влажности и температуре наружного воздуха может образовываться значительное количество конденсата, который по сливным трубкам отводится на землю под автомобилем. В таких условиях наличие лужи под автомобилем является нормальным явлением.