Установка колес Renault Scenic

Renault Scenic Установка колес, фото 1

22.0 Развал. Поперечный наклон шкворня. Продольный наклон шкворня

Оптимальных динамических свойств и наименьшего износа шин можно достичь только в случае безукоризненной установки колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также при недостаточной устойчивости во время движения (плохая курсовая устойчивость при движении по прямой, а также плохая управляемость при движении на повороте) необходимо обратиться в мастерскую для оптического обмера автомобиля.

Обмер автомобиля без соответствующей измерительной установки невозможен, поэтому здесь приводится только описание основных понятий, касающихся определения параметров.

Схождение. Развал. Поперечный наклон шкворня. Продольный наклон шкворня

Схождением называют боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса, если измерять на уровне центра колеса, впереди стоят несколько ближе друг к другу, чем сзади. Отрицательное с хождение колес означает, что передние колеса спереди отстоят дальше друг от друга, чем сзади. У автомобилей RENAULT MEGANE и SCENIC передние ведущие колеса имеют отрицательное схождение с углом -10° ± 10° (-1 мм ± 1 мм) и при движении стремятся сместиться во внутрь.

Схождение и развал снижают нагрузку, образующуюся при ударах, вызванных неровностями дорожного полотна, на рулевое управление и уменьшают трение на поворотах.

Развал — это угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Таким образом, передние колеса стоят наклонно и, например, при отрицательном развале в точке контакта колеса с поверхностью отстоят друг от друга дальше, чем вверху.

Продольный наклон шкворня — это угол между осью качания поворотного кулака и вертикальной линией, проходящей через опорную точку колеса, если смотреть вдоль автомобиля.

Продольный наклон шкворня -это угол между осью качания поворотного кулака и вертикальной линией, проходящей через точку соприкосновения колеса с дорожным полотном, если смотреть поперек автомобиля.

Продольный наклон шкворня существенным образом влияет на устойчивость передних колес при движении по прямой. Слишком малый продольный угол наклона шкворня способствует отклонению колес от направлен ия движения на плох их дорогах или при боковом ветре и, кроме того, затрудняется возвращение рулевого механизма в среднее положение после совершения поворота.

Развал и продольный наклон шкворня не регулируются. Схождение задних колес также не регулируется. Если при измерении указанные углы установки колес превышают номинальные, а также допуски,то причина этого кроется в изношенности или повреждении деталей подвески.

Условия регулировки:

  • Правильно отрегулированное рулевое управление.
  • Отсутствие люфта наконечников поперечных рулевых тяг и шаровых опор, а также подшипников ступицы.
  • Давление воздуха в шинах должно соответствовать предписанному PJW
  • Автомобиль должен иметь массу снаряженного транспортного средства: незагружен, запасное колесо, домкрат, полный топливный бак.
  • Предварительно автомобиль должен быть подвергнут сильной осадке.
  • Правильно отрегулированное рулевое управление.
  • Биение колесных дисков не должно превышать 1,2 мм. Отбалансируйте колеса на стенде.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле