Элементы системы усилителя рулевого управления
Содержание
- 1 — рулевая передача,
- 2 — напорный трубопровод,
- 3 — возвратный трубопровод,
- 4 — крышка пополнительного бачка со щупом,
- 5 — фильтр,
- 6 — болт, 10 Нм,
- 7 — пополнительный бачок,
- 8 — резиновая опора,
- 9 — хомут,
- 10 — возвратный трубопровод,
- 11 — хомуты,
- 12 — болт, 10 Нм,
- 13 — теплообменник,
- 14 — зажим,
- 15 — хомут,
- 16 — всасывающий трубопровод,
- 17 — хомут,
- 18 — штуцер, 50 Нм,
- 19 — уплотнительное кольцо 18х24,
- 20 — насос усилителя рулевого управления,
- 21 — уплотнительное кольцо 16х22,
- 22 — соединительный пустотелый болт, 50 Нм,
- 23 — болт, 20 Нм,
- 24 — крепежная скоба,
- 25 — хомут,
- 26 — уплотнительное кольцо 16х22,
- 27 — соединительный пустотелый болт, 50 Нм,
- 28 — насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый на турбодизельных двигателях
Предупреждение: Обратный трубопровод 10 соединяет пополнительный бачок с теплообменником и устанавливается не на все модели автомобилей.
Предупреждение: Теплообменник 13 устанавливается не на все модели автомобилей.
Порядок выполнения
1. Перед установкой насоса усилителя рулевого управления заполните его свежим маслом. Через всасывающий патрубок насоса залейте масло и проворачивайте вал насоса рукой до тех пор, пока масло не будет выходить из нагнетающего патрубка.
2. Установите насос усилителя рулевого управления на место и закрепите его двумя болтами с обычными шестигранными головками и одним болтом с внутренним шестигранником и затяните болты моментом 20 Нм.