Установка опоры двигателя №1 Mazda 6

Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.

Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.

Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.

Mazda 6 Установка опоры двигателя 1, фото 1

Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1

Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).

Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.

Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.

Выполните пробную поездку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле