Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия Toyota Camry 3

Toyota Camry 3 Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия, фото 1

Рис. 2.173. Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала: 1 – метки на крышках; 2 – маркировка «0»

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «0» на крышке цепи привода ГРМ. Убедитесь, что метки на звездочках совмещены с метками на крышках №1 и №2 подшипников распределительных валов.

Toyota Camry 3 Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия, фото 2

Рис. 2.174. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №1 такта сжатия

Измерьте зазор в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.174.

Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала. Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.

Стандартный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):

  • впускных — 0,19–0,29 мм;
  • выпускных — 0,30–0,40 мм.

Toyota Camry 3 Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия, фото 3

Рис. 2.175. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №4 такта сжатия

Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки. Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.175, повторив вышеуказанную процедуру.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле