Установка приводного вала Peugeot 405

Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.

Левый приводной вал

1. Установить приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставить приводной вал в коробку передач до упора.

2. Установить внешний конец приводного вала в ступицу.

3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.

4. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее R-образным шплинтом.

5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.

6. Установить датчик ABS.

7. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.

8. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.

Правый приводной вал

1. Проверить, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему.

2. Смазать тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла.

Peugeot 405 Установка приводного вала, фото 1

3. Вставить внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить пылезащитный чехол на приводной вал.

4. Совместить внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку передач.

5. Установить внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу.

Peugeot 405 Установка приводного вала, фото 2

6. Проверить правильность установки промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным чехлом.

7. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.

8. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом.

9. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.

10. Установить датчик ABS.

11. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.

12. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.

13. Установить нижний кожух (оснащение в некоторых версиях).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле