Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
Левый приводной вал
Содержание
1. Установить приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставить приводной вал в коробку передач до упора.
2. Установить внешний конец приводного вала в ступицу.
3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.
4. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее R-образным шплинтом.
5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.
6. Установить датчик ABS.
7. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.
8. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.
Правый приводной вал
1. Проверить, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему.
2. Смазать тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла.
3. Вставить внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить пылезащитный чехол на приводной вал.
4. Совместить внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку передач.
5. Установить внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу.
6. Проверить правильность установки промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным чехлом.
7. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом.
8. Установить новую гайку крепления шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом.
9. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом.
10. Установить датчик ABS.
11. Установить колесо, затем опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом.
12. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить.
13. Установить нижний кожух (оснащение в некоторых версиях).