Удалить остатки краски и/или следы коррозии на резьбе/шлицах наружного ШРУСа.
Вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса.
Оттянуть поворотный кулак наружу и вставить приводной вал в ступицу колеса.
Внимание: Не повреждать и не сминать пыльник.
Привинтить установленную на поворотном кулаке шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
Установить внутренний ШРУС приводного вала на фланце КП и затянуть болты его крепления крест-накрест моментом 5 Нм,
Крест-накрест затянуть болты крепления предписанным моментом.
Установить нижний шумоизолирующий кожух.
Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Затянуть ступичный болт.
Осторожно! Автомобиль не должен стоять на колесах.
После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля.