Сцепление устанавливается в последовательности, обратной его снятию. При это необходимо иметь в виду следующее:
1. При снятом сцеплении проверьте игольчатый подшипник внутри коленчатого вала (для ручной коробки передач).
2. Вставьте скобы, как было описано выше.
3. Установите на маховик ведомый диск в соответствии с маркировкой «Getriebseite» — сторона коробки передач.
4. Если устанавливается бывшее в употреблении сцепление, поставьте его в соответствии с имеющейся маркировкой. Новое сцепление может быть установлено в любом положении.
5. Для центровки ведомого диска применяется центрирующая оправка (1) (иллюстр.). Центровку при наличии опыта можно выполнить на глаз. Можно для этого использовать старый первичный вал. Помните о том, что не все модели имеют одинаковую коробку передач.
6. Равномерно затяните крест-накрест болты крепления сцепления. Болты М7 затяните моментом 15 Нм, М8 моментом 28 Нм. При этом необходимо удерживать от проворачивания маховик. В некоторых случаях для крепления применяются винты «Torx». В процессе центровки перемещайте вперед и назад оправку, чтобы ее не защемило.
7. После затяжки сцепления выньте три скобы. Иногда они сами вываливаются при затяжке сцепления. При выпадении скоб они могут попасть внутрь сцепления. Следите за тем, чтобы этого не случилось.
8. Установите на место коробку передач.