Устранение неисправностей автомобиля Renault Duster

При включении стартера Возможные причины Что делать
Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. Подключите клеммы. Если они окислились, очистите их и затяните.
Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя. Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована.
Двигатель не запускается. Не выполнены условия запуска. См. раздел «Запуск и остановка двигателя».
Рулевая колонка не разблокировалась. Рулевое колесо заблокировано. Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо.
В движении
Вибрация. Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на СТО.
Присутствие грязи или снега на колесах. Очистите автомобиль, в частности его колеса.
Выход белого дыма из выхлопной трубы. Механическая неисправность: пробита прокладка головки блока цилиндров, или Остановите двигатель. Обратитесь на СТО.
Это не всегда является нарушением работы, дым может выделяться во время регенерации противосажевого фильтра. См. раздел «Особенность автомобилей с дизельным двигателем»
Горит сигнальная лампа давления масла:
На повороте или при торможении автомобиля Недостаточен уровень масла в двигателе. Долейте моторное масло
В режиме холостого хода Низкое давление масла. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа аварийного давления масла гаснет с запаздыванием или продолжает гореть при увеличении оборотов двигателя. Недостаточное давление масла. Остановитесь и обратитесь на СТО.
Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла продолжает гореть после замены масла. Не выполнена повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла. Выполните повторную инициализацию системы предупреждения о сроке замены масла.
Загораются сигнальные лампы режима «2WD» и неисправности электронных систем. Неисправность системы полного привода. Продолжите езду на умеренной скорости и как можно скорее обратитесь на СТО. Решением этой проблемы может быть замена шин.
Система отказывается переходить в режим «2WD» или в режим «4WD Lock». Режим «AUTO» остается активным. Неисправность системы полного привода. Срочно обратитесь на СТО.
Свист Неправильно установлена антенна на крыше. Измените положение антенны.
Закипание охлаждающей жидкости. Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Остановите двигатель. Обратитесь на СТО.
Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на СТО.
Поворот рулевого колеса требует больших усилий. Порван приводной ремень. Замените приводной ремень.
Недостаток рабочей жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Для выполнения технического обслуживания усилителя рулевого управления обращайтесь на СТО.
Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на СТО.
Течь охлаждающей жидкости. Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте бачок системы охлаждения: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость отсутствует, срочно обратитесь на СТО.
Перекрыт или закупорен радиатор. Остановите автомобиль, выключите двигатель и очистите радиатор (см. раздел «Уход за кузовом и моторным отсеком». Если он чист, срочно обратитесь на СТО.
Электрическое оборудование
Не работают стеклоочистители. Примерзли щетки стеклоочистителя. Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей.
Неисправность электрической цепи. Обратитесь на СТО.
Стеклоочиститель не останавливается. Неисправность электрического управления Обратитесь на СТО.
Повышенная частота мигания указателей поворота. Перегорела лампа. Замените лампу.
Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации. Неисправность электрической цепи. Обратитесь на СТО.
Фары не включаются или не выключаются. Неисправность электрической цепи или управления. Обратитесь на СТО.
Следы конденсата в фарах. Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле