При включении стартера |
Возможные причины |
Что делать |
Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. |
Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. |
Подключите клеммы. Если они окислились, очистите их и затяните. |
Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя. |
Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована. |
Двигатель не запускается. |
Не выполнены условия запуска. |
См. раздел «Запуск и остановка двигателя». |
Рулевая колонка не разблокировалась. |
Рулевое колесо заблокировано. |
Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо. |
В движении |
|
|
Вибрация. |
Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. |
Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на СТО. |
Присутствие грязи или снега на колесах. |
Очистите автомобиль, в частности его колеса. |
Выход белого дыма из выхлопной трубы. |
Механическая неисправность: пробита прокладка головки блока цилиндров, или |
Остановите двигатель. Обратитесь на СТО. |
Это не всегда является нарушением работы, дым может выделяться во время регенерации противосажевого фильтра. |
См. раздел «Особенность автомобилей с дизельным двигателем» |
Горит сигнальная лампа давления масла: |
|
|
На повороте или при торможении автомобиля |
Недостаточен уровень масла в двигателе. |
Долейте моторное масло |
В режиме холостого хода |
Низкое давление масла. |
Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. |
Сигнальная лампа аварийного давления масла гаснет с запаздыванием или продолжает гореть при увеличении оборотов двигателя. |
Недостаточное давление масла. |
Остановитесь и обратитесь на СТО. |
Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла продолжает гореть после замены масла. |
Не выполнена повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла. |
Выполните повторную инициализацию системы предупреждения о сроке замены масла. |
Загораются сигнальные лампы режима «2WD» и неисправности электронных систем. |
Неисправность системы полного привода. |
Продолжите езду на умеренной скорости и как можно скорее обратитесь на СТО. Решением этой проблемы может быть замена шин. |
Система отказывается переходить в режим «2WD» или в режим «4WD Lock». Режим «AUTO» остается активным. |
Неисправность системы полного привода. |
Срочно обратитесь на СТО. |
Свист |
Неправильно установлена антенна на крыше. |
Измените положение антенны. |
Закипание охлаждающей жидкости. |
Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. |
Остановите двигатель. Обратитесь на СТО. |
Из-под капота идет дым. |
Замыкание или течь системы охлаждения. |
Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на СТО. |
Поворот рулевого колеса требует больших усилий. |
Порван приводной ремень. |
Замените приводной ремень. |
Недостаток рабочей жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. |
Для выполнения технического обслуживания усилителя рулевого управления обращайтесь на СТО. |
Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. |
Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. |
Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на СТО. |
Течь охлаждающей жидкости. |
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте бачок системы охлаждения: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость отсутствует, срочно обратитесь на СТО. |
Перекрыт или закупорен радиатор. |
Остановите автомобиль, выключите двигатель и очистите радиатор (см. раздел «Уход за кузовом и моторным отсеком». Если он чист, срочно обратитесь на СТО. |
Электрическое оборудование |
|
|
Не работают стеклоочистители. |
Примерзли щетки стеклоочистителя. |
Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей. |
Неисправность электрической цепи. |
Обратитесь на СТО. |
Стеклоочиститель не останавливается. |
Неисправность электрического управления |
Обратитесь на СТО. |
Повышенная частота мигания указателей поворота. |
Перегорела лампа. |
Замените лампу. |
Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации. |
Неисправность электрической цепи. |
Обратитесь на СТО. |
Фары не включаются или не выключаются. |
Неисправность электрической цепи или управления. |
Обратитесь на СТО. |
Следы конденсата в фарах. |
Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. |
|