Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Mazda 6

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 1

Рис. 3.59. Устранение зазоров перед установкой подшипников

Для установки подшипников установите специальные приспособления (стержни) в отверстия А и В селекторов и поверните селекторы таким образом, чтобы увеличить зазор. После этого поверните специальное приспособление в обратном направлении до устранения зазоров (рис. 3.59).

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 2

Рис. 3.60. Расширение селекторов вручную

Вручную расширьте селекторы до упора (рис. 3.60).

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 3

Рис. 3.61. Измерение зазора в селекторе

Используйте щуп, чтобы измерить зазор в специальном приспособлении (селекторе) (рис. 3.61).

Внимание! Измеряйте зазор по всей окружности селектора.

Внимание! Запомните максимальное значение и выберите прокладку следующим образом.

Регулировочная прокладка первичного вала: выберите самую тонкую допустимую прокладку из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.

Стандартный зазор: 0–0,05 мм.

Пример:

  • значение измерения щупа — 0,57 мм;
  • диапазон толщин прокладок: (0,57 мм — 0,05 мм) — (0,57 мм — 0 мм)= 0,52 мм — 0,57 мм;
  • прокладка: 0,55 мм.

Регулировочная прокладка вторичного вала: выберите самую тонкую допустимую регулировочную прокладку вторичного вала из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.

Величина натяга: 0,03–0,08 мм.

Пример:

  • значение измерения щупа: 0,57 мм;
  • диапазон толщин прокладок: (0,57 мм + 0,03 мм) — (0,57 мм + + 0,08 мм) = 0,60 мм — 0,65 мм;
  • прокладка: 0,60 мм.

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 4

Рис. 3.62. Установка динамометрического ключа

Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.62).

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 5

Рис. 3.63. Регулировка зазора селектора

Отрегулируйте зазор специального приспособления (селектора), чтобы получить определенное значение предварительной нагрузки/динамометра (рис. 3.63).

Таблица 3.2. Толщины регулировочных прокладок, мм

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 6

Примечание. Считайте значение предварительной нагрузки, когда дифференциал начинает поворачиваться.

Примечание. Измерьте несколько раз и вычислите среднее значение.

  • Предварительная нагрузка: 0,5 Н·м.
  • Значение на динамометре: 5 Н.

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 7

Рис. 3.64. Измерение зазора в селекторе для дифференциала

Используйте щуп для измерения зазора в селекторе для дифференциала (рис. 3.64).

Прибавьте 0,15 мм к измеренному зазору и выберите комбинацию прокладок, которая дает значение самое близкое к измеренному.

Пример: 0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм.

Ближайшая прокладка (на толстой стороне): 0,47 мм – 0,50 мм

Снимите картер главной передачи и специальное приспособление.

Снимите селекторы, первичный вал и дифференциал.

Снимите обоймы подшипников.

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 8

Рис. 3.65. Установка обоймы подшипника первичного вала

Установите регулировочную прокладку(ки) и обойму подшипника первичного вала, используя подходящую трубу (рис. 3.65).

Таблица 3.3. Толщины регулировочных прокладок, мм

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 9

Внимание! Используйте регулировочную прокладку (ки), выбранную при регулировке предварительного натяга в подшипнике.

Mazda 6 Устранение зазоров первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 10

Рис. 3.66. Установка обоймы подшипника вала дифференциала

Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника вала дифференциала, используя подходящую трубу (рис. 3.66).

Внимание! Используйте регулировочную прокладку (ки), выбранную при регулировке предварительного натяга в подшипнике.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле