Устройство четырехцилиндрового двигателя Audi 100 C3

Четырехцилиндровый двигатель

Audi 100 C3 Устройство четырехцилиндрового двигателя, фото 1

  • 1 — масляный картер;
  • 2 — прокладка картера;
  • 3 — водяной насос;
  • 4 — болт крепления генератора;
  • 5 — шпонка;
  • 6 — уплотнительное кольцо водяного насоса;
  • 7 — прокладка головки блока цилиндров;
  • 8 — зубчатое колесо распределительного вала;
  • 9 — прокладка крышки головки блока;
  • 10 — прокладка;
  • 11 — крышка головки блока;
  • 12 — пробка маслозаливной горловины;
  • 13 — прижимная пластина;
  • 14 — болт крепления головки блока;
  • 15 — головка блока цилиндров;
  • 16 — кронштейн крепления генератора;
  • 17 — распределитель зажигания;
  • 18 — болт крепления распределителя зажигания;
  • 19 — держатель распределителя зажигания;
  • 20 — уплотнительное кольцо распределителя зажигания;
  • 21 — прокладка фильтра;
  • 22 — крышка масляного фильтра;
  • 23 — масляный фильтр;
  • 24 — топливный насос;
  • 25 — прокладка топливного насоса

Четырехцилиндровые двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, имеют чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока расположен распределительный вал, который приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для распределителя зажигания, масляного и топливного насосов.

Коленчатый вал – стальной кованый пятиопорный. Средние коренные подшипники могут быть с фланцами, играющими роль упорных колец, или без фланцев, но с упорными кольцами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками. На поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели, причем с сентября 1985 г. устанавливают гидравлические толкатели. Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку блока цилиндров.

Двигатель оснащен шестеренчатым масляным насосом, установленным в картере, и полнопоточным масляным фильтром на левой стороне блока цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле