- 1. Балка задней подвески
- 2. Верхний изолятор пружины
- 3. Цилиндрическая пружина
- 4. Нижний изолятор пружины
- 5. Амортизатор
- 6. Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм
- 7. Нижний болт крепления амортизатора 70 Нм
- 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса
- 9. Гайка 190 Нм
- 10. Защитный колпачок
- 11. Тормозной барабан
- 12. Гайка крепления штока амортизатора 20 Нм
Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.
Кронштейны — цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.