Устройство и описание задней подвески Chevrolet Aveo T250

Chevrolet Aveo T250 Устройство и описание задней подвески, фото 1

  • 1. Балка задней подвески
  • 2. Верхний изолятор пружины
  • 3. Цилиндрическая пружина
  • 4. Нижний изолятор пружины
  • 5. Амортизатор
  • 6. Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм
  • 7. Нижний болт крепления амортизатора 70 Нм
  • 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса
  • 9. Гайка 190 Нм
  • 10. Защитный колпачок
  • 11. Тормозной барабан
  • 12. Гайка крепления штока амортизатора 20 Нм

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны — цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле