Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Содержание
Расположение компонентов EGR и системы вентиляции картера
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Трубка режима полной нагрузки |
2 | — | Регулятор давления (PCV) |
3 | — | Трубка режима частичной нагрузки |
4 | — | Трубка EGR |
5 | — | Клапан EGR |
6 | — | Электронная дроссельная заслонка |
Система EGR управляется PWM-сигналами, которые передает ECM. Система включает в себя клапан EGR и газовую трубку.
Клапан EGR приводится в действие 4-полюсным шаговым двигателем со встроенным охладителем, который смонтирован сбоку подводящего патрубка. Охлаждение клапана EGR осуществляет возвращаемая из дроссельной заслонки охлаждающая жидкость.
Газовая трубка соединяет клапан EGR с левым выпускным коллектором.
Вентиляция картера
Система вентиляции двигателя V8 состоит из контура вентиляции при частичной нагрузке и контура вентиляции при полной нагрузке.
Сапун частичной нагрузки представляет собой гибкую составную трубку, которая соединяет клапан PCV, установленный над маслоотделителем в крышке распредвала ряда А, и подводящий патрубок. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) перекрывает обратный поток в картер.
Сапун полной нагрузки представляет собой гибкий шланг, который соединяет маслоотделитель, расположенный в крышке распредвала ряда В, и патрубок впуска воздуха.
Шланги сапуна снабжены быстродействующими разъёмами.
Маслоотделитель представляет собой корпус с набивкой из проволочной сетки, расположенный под сапуном.