Устройство контроля давления масла Audi 100 C3

Audi 100 C3 Устройство контроля давления масла, фото 1

  • F1 — датчик давления масла (0,14 МПа);
  • F22 — датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
  • F107 — выключатель клапана ограничения давления наддува;
  • J114 — блок контроля давления масла;
  • J139 — блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше;
  • J224 — реле пуска двигателя;
  • N43 — электромагнитный клапан отключения подачи топлива;
  • N75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува (4442);
  • N123 — электромагнитный клапан повышения частоты вращения холостого хода;
  • N124 — электромагнитный клапан пуска двигателя;
  • T4i — 4-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
  • Т6 — 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
  • Т10 — 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
  • Т10с — 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
  • T10d — 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
  • 83 — соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле