Перейти к контенту
- F1 — датчик давления масла (0,14 МПа);
- F22 — датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
- F107 — выключатель клапана ограничения давления наддува;
- J114 — блок контроля давления масла;
- J139 — блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше;
- J224 — реле пуска двигателя;
- N43 — электромагнитный клапан отключения подачи топлива;
- N75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува (4442);
- N123 — электромагнитный клапан повышения частоты вращения холостого хода;
- N124 — электромагнитный клапан пуска двигателя;
- T4i — 4-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
- Т6 — 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
- Т10 — 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
- Т10с — 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- T10d — 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
- 83 — соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа