В Vectra впервые используется новая система натяжения ремней безопасности на пиротехнической основе. В качестве твердого топлива для устройства натяжения ремней безопасности в качестве исходного вещества применяется нитроцеллюлоза. В случае срабатывания, блок управления подушкой безопасности и система натяжения ремней безопасности активизируют патрон зажигания устройств натяжения ремней безопасности и тем самым запускают химическое преобразование обоих пиротехнических элементов. Давление, возникающее за счет химического превращения, приводит в движение поршни в трубке тормозного привода. Тросы, прикрепленные к поршням и замкам ремней, тянут оба замка ремней вниз. Фиксирующие эллипсы не допускают обратного скольжения тросов и фиксируют замки ремней в новом положении.
Для оптимальной защиты сидящих в автомобиле Vectra располагает пиротехническими устройствами натяжения ремней безопасности на передних сиденьях. Устройство натяжения ремня безопасности срабатывает при лобовом столкновении, при этом угол столкновения может отклоняться в сторону максимум до 30°. Замедление должно составлять минимум 6 g (1 g = 9,81 м/сек). При меньшем замедлении или ударе сзади, устройство натяжения ремня безопасности не срабатывает. Цифрами обозначены:
1 — тяговый трос;
2 — юфрированный чехол;
3 — замок ремня;
4 — желтый индикатор срабатывания;
5 — двухполюсный разъем провода;
6 — трубка тормозного привода;
7 — поршень;
8 — патрон.
Передние детали облицовки и крепежные детали Vectra одним взглядом.
Последовавшее зажигание показывается индикаторами срабатывания на устройствах натяжения ремней безопасности (желтый цвет) и вспыхиванием контрольной лампочки подушек безопасности. Индикаторы срабатывания на устройствах натяжения ремней безопасности видны водителю и пассажиру рядом с водителем. В «погашенном» состоянии ремень безопасности продолжает работать как обычный автоматический ремень.