Устройство передней и зидней подвески Kia Rio

Передняя подвеска

Kia Rio Устройство передней и зидней подвески, фото 1

1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора.

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

  • продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
  • нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
  • верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
  • резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
  • кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
  • наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
  • передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Задняя подвеска

Kia Rio Устройство передней и зидней подвески, фото 2

1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

  • полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
  • задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
  • для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле