Передняя подвеска в сборе
Содержание
- 1 — опора амортизационной стойки
- 2 — амортизационная стойка
- 3 — корпус подшипников колес
- 4 — шарнир приводного вала колеса
- 5 — зажимной болт
- 6 — поперечный рычаг
- 7 — балка агрегата
- 8 — приводные валы
- 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
- 10 — соединительная тяга пластмассовая
- 11 — рулевой механизм
- 12 — рулевая тяга
Элементы передней подвески
- 1 — гайка с буртиком, 60 Нм. Обязательно замените
- 2 — чашка
- 3 — кузов
- 4 — амортизационная стойка
- 5 — корпус колесного подшипника
- 6 — шестигранная гайка
- 7 — шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
- 8 — гайка, 45 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
- 9 — болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
- 10 — пластина с гайкой
- 11 — поперечный рычаг
- 12 — вал привода
- 13 — комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
- 14 — болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
- 15 — рулевая тяга
- 15 — соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
- 17 — болт, 45 Нм
- 18 — комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
- 19 — гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
- 20 — стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
- 21 — болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота)
- 22 — балка агрегата
- 23 — гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
- 24 — резинометаллическая опора
- 25 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47.
- 26 — подкладка
- 27 — вал с шарниром равных угловых скоростей
- 28 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18.
- 29 — хомут стабилизатора
- 30 — болт, 25 Нм
- 31 — шарнир Tripode
- 32 — опора резиновая
Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.
Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.
Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.
Предупреждение: Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.