Устройство передней подвески Audi A3

Передняя подвеска в сборе

Audi A3 Устройство передней подвески, фото 1

  • 1 — опора амортизационной стойки
  • 2 — амортизационная стойка
  • 3 — корпус подшипников колес
  • 4 — шарнир приводного вала колеса
  • 5 — зажимной болт
  • 6 — поперечный рычаг
  • 7 — балка агрегата
  • 8 — приводные валы
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — соединительная тяга пластмассовая
  • 11 — рулевой механизм
  • 12 — рулевая тяга

Элементы передней подвески

Audi A3 Устройство передней подвески, фото 2

  • 1 — гайка с буртиком, 60 Нм. Обязательно замените
  • 2 — чашка
  • 3 — кузов
  • 4 — амортизационная стойка
  • 5 — корпус колесного подшипника
  • 6 — шестигранная гайка
  • 7 — шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
  • 8 — гайка, 45 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 9 — болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 10 — пластина с гайкой
  • 11 — поперечный рычаг
  • 12 — вал привода
  • 13 — комбинированный болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
  • 14 — болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
  • 15 — рулевая тяга
  • 15 — соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
  • 17 — болт, 45 Нм
  • 18 — комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
  • 19 — гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 20 — стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
  • 21 — болт, 70 Нм + 90° (1/4 оборота)
  • 22 — балка агрегата
  • 23 — гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
  • 24 — резинометаллическая опора
  • 25 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47.
  • 26 — подкладка
  • 27 — вал с шарниром равных угловых скоростей
  • 28 — болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х 18.
  • 29 — хомут стабилизатора
  • 30 — болт, 25 Нм
  • 31 — шарнир Tripode
  • 32 — опора резиновая

Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.

Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.

Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.

Предупреждение: Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле