Устройство сцепления Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 Устройство сцепления, фото 1

  • 1 — коробка передач,
  • 2 — шпилька с шаровым наконечником,
  • 3 — промежуточный элемент,
  • 4 — тарельчатая пружина,
  • 5 — уплотнительное кольцо,
  • 6 — уплотнительное кольцо входного вала коробки передач,
  • 7 — направляющая втулка выжимного подшипника,
  • 8 — пружина,
  • 9 — рычаг выключения сцепления,
  • 10 — самоконтрящийся болт,
  • 11 — выжимной подшипник,
  • 12 — болт, 20 Нм,
  • 13 — рабочий цилиндр сцепления,
  • 14 — толкатель,
  • 15 — маховик,
  • 16 — диск сцепления,
  • 17 — нажимной диск,
  • 18 — болт, 25 Нм

Предупреждение: Шаровой наконечник шпильки 2 смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.

Предупреждение: Моменты затягивания шпильки 2:

  • в картер коробки передач из алюминиевого сплава 25 Нм,
  • в картер коробки передач из магниевого сплава 20 Нм.

Предупреждение: Выпуклая сторона пружины 4 должна быть направлена к направляющей втулке.

Предупреждение: При установке уплотнительного кольца 5 необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Предупреждение: Установка уплотнительного кольца 6 производится до упора.

Предупреждение: Пружина 8 крепится на рычаге выключения сцепления.

Предупреждение: Моменты затягивания самоконтрящегося болта 10 :

  • к картеру коробки передач из алюминиевого сплава 35 Нм,
  • к картеру коробки передач из магниевого сплава 25 Нм.

Предупреждение: Не промывайте выжимной подшипник 11 в растворителе, так как из него будет вымыта смазка.

Предупреждение: Подшипник 11, издающий шум при вращении, необходимо заменить.

Предупреждение: На головку толкателя 14 наносится смазка на основе дисульфида молибдена.

Предупреждение: Если на автомобиле установлен маховик 15, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления 16 без пружин гасителя колебаний.

Если маховик 15 состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления 16 с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.

Предупреждение: Смажьте шлицы диска сцепления 16 тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Предупреждение: Затягивание болтов 18 производите постепенно и равномерно в диагональной последовательности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле