Устройство системы охлаждения показано на рис. 2-59.
Рис. 2-59. Система охлаждения двигателя:
1 — шланг подводящий к насосу;
2 — насос охлаждающей жидкости;
3 — отводящая трубка радиатора отопителя салона;
4 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
5 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 — электровентиляторы системы охлаждения;
7 — пробка;
8 — опора радиатора;
9 — кронштейн;
10 — верхний кожух радиатора;
11 — радиатор;
12 — нижний кожух радиатора;
13 — паровоздушный шланг;
14 — подводящий шланг радиатора;
15 — термостат;
16 — отводящий шланг радиатора;
17 — заливной шланг;
18 — расширительный бачок.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком 18. Насос 2 (рис. 2-59) охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем 7 (рис. 2-60). Радиатор 11 (рис. 2-59) трубчатопластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками. К радиатору пятью гайками крепится кожух 6 с двумя электровентиляторами. Электровентилятор имеет пластмассовую крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется датчиком 5.
Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 18. Пробка расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны.