1 — Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42-, 5 Нм
2 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
3 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
4 — Впускной коллектор
5 — Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
6 — Болты насоса высокого давления, заменить, 10 Нм
7 — Штуцер топливной магистрали от топливного бака
8 — Регулятор давления топлива -N276-
9 — ТНВД, с регулирующим клапаном давления топлива -N276-. При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему. Для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, топливную магистраль к топливной рампе снимать без перекоса
10 — Роликовый толкатель, остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
11 — Соединительный штуцер топливопровода высокого давления, заменить, 22 Нм
12 — Топливная магистраль к топливной рампе (Rail), топливопровод устанавливать без натяжения, 18 Нм
13 — Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
14 — Форсунки, заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным монтажным положением
15 — Двойной обратный клапан, с электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- единый узел
16 — Опора впускного коллектора
17 — Винт для опоры впускного коллектора, 23 Нм
18 — Крепежная гайка для опоры впускного коллектора, 10 Нм
20 — Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-. Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-, после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-
21 — Уплотнительное кольцо, заменить. Ушко уплотнительного кольца должно входить в предусмотренный паз во впускной трубе