Задняя подвеска в сборе
Содержание
- 1 — амортизатор
- 2 — винтовая пружина
- 3 — балка задней подвески
- 4 — верхняя опора пружины
- 5 — опора амортизатора
- 6 — буфер сжатия
- 7 — тормозной диск
- 8 — подшипник колеса
- 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
- 10 — резинометаллический подшипник
- 11 — трос стояночного тормоза
Элементы задней подвески. Модели с передним приводом
Предупреждение: При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры –13– необходимо заменять в комплекте балку –14– (работа СТО).
- 1 — тормозной диск
- 2 — двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Нм. Самостопорящаяся, обязательно замените.
- 3 — колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
- 4 — винт с крестообразным шлицем, 4 Нм
- 5 — болт крепления колеса, 120 Нм
- 6 — ступица с подшипником колеса
- 7 — болт, 60 Нм
- 8 — цапфа
- 9 — болт. Обязательно замените.
- 10 — болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
- 11 — опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал.
- 12 — гайка, 80 Нм. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле.
- 13 — опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора
- 14 — балка подвески
- 15 — верхнее опорное кольцо резиновое
- 16 — пружина винтовая
- 17 — цинковая прокладка
- 18 — болт, 60 Нм. Обязательно замените.
- 19 — амортизатор
- 20 — болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
- 21 — винт с внутренним шестигранником, 8 Нм
- 22 — датчик ABS
- 23 — гайка. Обязательно замените.
- 24 — щиток
- 25 — винт с внутренним шестигранником, 65 Нм. Обязательно замените.
- 26 — суппорт
Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.
Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.
Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.
Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.
Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.
Предупреждение: Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.