Устройство задней подвески Audi A3

Задняя подвеска в сборе

Audi A3 Устройство задней подвески, фото 1

  • 1 — амортизатор
  • 2 — винтовая пружина
  • 3 — балка задней подвески
  • 4 — верхняя опора пружины
  • 5 — опора амортизатора
  • 6 — буфер сжатия
  • 7 — тормозной диск
  • 8 — подшипник колеса
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — резинометаллический подшипник
  • 11 — трос стояночного тормоза

Элементы задней подвески. Модели с передним приводом

Предупреждение: При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры –13– необходимо заменять в комплекте балку –14– (работа СТО).

Audi A3 Устройство задней подвески, фото 2

  • 1 — тормозной диск
  • 2 — двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Нм. Самостопорящаяся, обязательно замените.
  • 3 — колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
  • 4 — винт с крестообразным шлицем, 4 Нм
  • 5 — болт крепления колеса, 120 Нм
  • 6 — ступица с подшипником колеса
  • 7 — болт, 60 Нм
  • 8 — цапфа
  • 9 — болт. Обязательно замените.
  • 10 — болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
  • 11 — опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал.
  • 12 — гайка, 80 Нм. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле.
  • 13 — опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора
  • 14 — балка подвески
  • 15 — верхнее опорное кольцо резиновое
  • 16 — пружина винтовая
  • 17 — цинковая прокладка
  • 18 — болт, 60 Нм. Обязательно замените.
  • 19 — амортизатор
  • 20 — болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
  • 21 — винт с внутренним шестигранником, 8 Нм
  • 22 — датчик ABS
  • 23 — гайка. Обязательно замените.
  • 24 — щиток
  • 25 — винт с внутренним шестигранником, 65 Нм. Обязательно замените.
  • 26 — суппорт

Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.

Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.

Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.

Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.

Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.

Предупреждение: Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле