Устройство задней подвески Volkswagen Passat B5

Переднеприводные автомобили

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Устройство задней подвески, фото 1

  • 1 — амортизатор,
  • 2 — пружина,
  • 3 — балка,
  • 4 — верхняя опора пружины,
  • 5 — опора амортизатора,
  • 6 — буфер,
  • 7 — тормозной диск,
  • 8 — подшипник,
  • 9 — стабилизатор,
  • 10 — троса ручного тормоза,
  • 11 — резинометаллическая опора

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Устройство задней подвески, фото 2

  • 1 — верхняя опора пружины,
  • 2 — держатель датчика вращения колеса,
  • 3 — датчик вращения колеса,
  • 4 — пружина,
  • 5 — подшипник ступицы,
  • 6 — резинометаллическая опора с кронштейном,
  • 7 — гайка,
  • 8 — болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 9 — болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 10 — задняя балка,
  • 11 — болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 12 — фиксатор стабилизатора,
  • 13 — отверстие с резьбой,
  • А — направление движения автомобиля,
  • В — правая сторона автомобиля

Предупреждение: Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

Предупреждение: При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

Предупреждение: При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Устройство задней подвески, фото 3

  • 1 — газонаполненный амортизатор,
  • 2 — гайка,
  • 3 — болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 4 — защитный кожух,
  • 5 — защитный чехол,
  • 4 — защитный кожух,
  • 5 — защитный чехол,
  • 6 — буфер,
  • 7 — болт, 45 Нм,
  • 8 — верхнее крепление амортизатора,
  • 9 — самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
  • 10 — резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Предупреждение: Замена амортизатора 1 производится в сборе.

Предупреждение: При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.

Предупреждение: При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

Предупреждение: При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.

Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Полноприводные автомобили

Балка задней подвески полноприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Устройство задней подвески, фото 4

  • 1 — задняя главная передача,
  • 2 — кронштейн,
  • 3 — балка,
  • 4 — резино-металлическая опора

Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей

Volkswagen Passat B5 Устройство задней подвески, фото 5

  • 1 — балка,
  • 2 — верхний рычаг,
  • 3 — крепежный элемент ступицы,
  • 4 — подшипник,
  • 5 — ступица,
  • 6 — щит,
  • 7 — тормозной диск,
  • 8 — нижний рычаг

Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами.

Предупреждение: На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле