Переднеприводные автомобили
Содержание
Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
- 1 — амортизатор,
- 2 — пружина,
- 3 — балка,
- 4 — верхняя опора пружины,
- 5 — опора амортизатора,
- 6 — буфер,
- 7 — тормозной диск,
- 8 — подшипник,
- 9 — стабилизатор,
- 10 — троса ручного тормоза,
- 11 — резинометаллическая опора
Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
- 1 — верхняя опора пружины,
- 2 — держатель датчика вращения колеса,
- 3 — датчик вращения колеса,
- 4 — пружина,
- 5 — подшипник ступицы,
- 6 — резинометаллическая опора с кронштейном,
- 7 — гайка,
- 8 — болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
- 9 — болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
- 10 — задняя балка,
- 11 — болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
- 12 — фиксатор стабилизатора,
- 13 — отверстие с резьбой,
- А — направление движения автомобиля,
- В — правая сторона автомобиля
Предупреждение: Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.
Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.
Предупреждение: При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.
Предупреждение: При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.
Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.
Амортизатор переднеприводных автомобилей
- 1 — газонаполненный амортизатор,
- 2 — гайка,
- 3 — болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
- 4 — защитный кожух,
- 5 — защитный чехол,
- 4 — защитный кожух,
- 5 — защитный чехол,
- 6 — буфер,
- 7 — болт, 45 Нм,
- 8 — верхнее крепление амортизатора,
- 9 — самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
- 10 — резьбовые отверстия в кузове автомобиля
Предупреждение: Замена амортизатора 1 производится в сборе.
Предупреждение: При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.
Предупреждение: При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.
Предупреждение: При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.
Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.
Полноприводные автомобили
Балка задней подвески полноприводных автомобилей
- 1 — задняя главная передача,
- 2 — кронштейн,
- 3 — балка,
- 4 — резино-металлическая опора
Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей
- 1 — балка,
- 2 — верхний рычаг,
- 3 — крепежный элемент ступицы,
- 4 — подшипник,
- 5 — ступица,
- 6 — щит,
- 7 — тормозной диск,
- 8 — нижний рычаг
Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами.
Предупреждение: На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.