1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора и заткните его. Затем отсоедините и заткните второй шланг.
2. Установите стробоскоп и подсоедините вакуумный насос к корректору.
3. Запустите двигатель, и постепенно увеличивайте разрежение в вакуум-корректоре, направив на установочные метки луч стробоскопа.
4. Угол опережения зажигания должен постепенно увеличиваться. Если вакуум-корректор держит разрежение, значит, пластинка механизма опережения зажигания в распределителе заедает. Если угол опережения зажигания не увеличивается, и вакуум-корректор пропускает воздух, замените его.
Замена
5. Снимите ротор с оси.
9.6 Для снятия вакуум-корректора с распределителя открутите два крепежных винта (указаны стрелками)…
6. Открутите крепежные гайки вакуум-корректора (9.6).
9.7 …затем наклоните его, снимите со штифта на прерывателе и снимите с распределителя
7. Отсоедините соединительное звено от штифта на прерывателе и снимите вакуум-корректор (9.7).
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.