Валы привода правого и левого колес имеют различия. При этом:
- внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) одинаков для обоих приводных валов. При повреждении заменяйте его полностью;
- всегда заменяйте болт крепления вала в ступице колеса;
- левый и правый внутренние шарниры равных угловых скоростей не одинаковы, а на автомобиле с автоматической коробкой передач внутренний шарнир имеет другую конструкцию (так называемый трехшиповой шарнир) и не подходит для установки на автомобиль с механической коробкой передач;
- смазывайте шарниры специальной смазкой;
- различия между приводными валами и шарнирами показаны на рис. 258.
Рис. 258. Валы привода колеса: 1 — хомут; 2 — чехол внешнего ШРУСа; 3 — хомут; 4 — внешний ШРУС; 5 — болт; 6 — хомут; 7 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа; 8 — амортизатор; 9 — вал привода; 10 — тарельчатая пружина, при установке обратите внимание на правильность ее положения; 11 — упорное кольцо; 12 — стопорное кольцо (заменяйте всегда); 13 — левый внутренний ШРУС; 14 — правый внутренний ШРУС, на автомобиле с автоматической коробкой передач; 15 — приводной вал с внутренним трехшиповым шарниром на автомобиле с автоматической коробкой передач; 16 — болт, 80 Н·м; 17 — хомут; 18 — защитный чехол внутреннего ШРУС (трехшиповой шарнир)