Ведущий мост в блоке с автоматической коробкой передач Hyundai Accent (Solaris)

Слейте рабочую жидкость и произведите проверку при наличии каких-либо признаков ее загрязнения. После того, как причина загрязнения устранена, произведите заполнение новой жидкостью.

1. Удалите пробку сливного отверстия внизу корпуса дифференциала.

2. Снимите масляный поддон.

3. Проверьте: масляный фильтр на засорение и повреждения. При необходимости замените его.

4. Очистите поверхности стыка у картера ведущего моста и масляный поддон.

5. Установите масляный поддон с новой прокладкой и затяните боты масляного поддона моментом 10-12 Нм.

6. Затяните сливную пробку моментом 30-35 Нм.

7. Залейте 4 л рекомендованной жидкости для автоматической трансмиссии: Общей требуемое количество жидкости 6,1 л. Однако в процессе смены можно заменить приблизительно только 4,5 л, потому что, как правило, в гидротрансформаторе остается часть жидкости.

8. 3апустите двигатель и предоставьте ему возможность работать на холостом ходу не менее 2 мин. Затем, при включенном стояночном тормозе, мгновенно передвигайте рычаг селектора КП в каждое положение-и установите его в конечном счете в нейтральное положение «N».

9. Добавьте достаточно жидкости ATF для того, чтобы ее уровень достиг нижней отметки: Вновь проверьте уровень жидкости после достижения нормальной рабочей температуры. Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней отметками диапазона «НОТ» (горячо). Установите указатель уровня для предотвращения попадания грязи в агрегат.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле