Ведущий узел сцепления — снятие, проверка и установка Peugeot 406

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.

3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота, до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты смогут быть отвинчены вручную.

4. С помощью рычага снимите ведущий узел сцепления с направляющих штырей, снимите диск сцепления.

Проверка

Внимание! Желательно заменять в комплекте диск сцепления, ведущий узел сцепления и выжимной подшипник, если хотя бы один из них требует замены. Для промывки ведущего узла и диска сцепления можно использовать очиститель тормозов или метиловый спирт.

1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнение маслом.

2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.

3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпферов надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.

4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнение коленвала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления.

5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждение диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрение, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.

6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистыми, плоскими, не иметь царапин и выработки. При наличии коробления от высокой температуры или трещин их необходимо заменить.

7. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго типа необходимо заменить весь узел.

Установка

Peugeot 406 Ведущий узел сцепления снятие проверка и установка, фото 1

1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.

2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.

3. Оправкой отцентруйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.

Peugeot 406 Ведущий узел сцепления снятие проверка и установка, фото 2

4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.

5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.

6. Установите коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле